Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать заглавными буквами. Запрещаются сообщения рекламного характера. ПОЖАЛУЙСТА регистрируйтесь. Процесс регистрации очень простой.
Отправлено: 08.09.09 09:59. Заголовок: инвентаризация источников выбросов
Прошу помощи. На данный момент уже года 2 делаем проект ПДВ. Организация, которая нам делает и ПДВ и инвентаризацию (расчетную) не разу не приезжала.(им проплатили). С меня требует инвентаризацию (лабораторные замеры), ну и описание тех процесса и т.д. При этом с перечислением всех источников выбросов... Мне Самой они сказали узнать размеры крышных дефлекторов и прочее. Размеры труб, нанесение источников выбросов на карте ..... Вопрос...это точно должна Я делать? Так же вопрос..как определить какие выбросы замеряются лабораторно, какие можно расчитывать? Спасибо.
Отправлено: 08.09.09 10:13. Заголовок: Риш пишет: не разу ..
Риш пишет:
цитата:
не разу не приезжала.(им проплатили
ИМХО. Вопрос чисто к юристам, почему все еще на данный момент работа не начата, хотя аванс, а может и 100% уже проплачено... А так, договариваться с подрядной организацией разработчиком надо на берегу и именно экологу, т.к. дальше они будут работать с ним. Т.е. от этого будет зависеть кто и где там будет лазить с замерами, кто считать источники, а то многие разработчики, да и вообще подрядчики любят садится на шею, и вы будете делать сами ту работу за которую заплатили ИМ! Они обязаны, делая инвентаризацию, побегать полазить-понюхать все вживую, а не то что вы будете им в офис привозить всю инфу.А вот организовать работу их на вашем предприятии, чтобы работало все оборудование, мастера и т.д. могли все им показать и т.п. чисто ваша обязанность.
Отправлено: 08.09.09 22:36. Заголовок: расторгать договор с..
цитата:
расторгать договор с организацией или прочитать что прописано, если есть строка инвентаризация выбросов до это ОНИ и ДОЛЖНЫ делать!!!!!
Эколайн правильно говорить. Надо в первую очередь смотреть договор. Если инвентаризация на них весит по договору значит они и занимаются. Описание процесса конечно уже вы должны рассказать так как они не могут знать всех нюансов. Какие источники мерить тоже не просто сказать надо знать какие есть. Но возможно раньше вам делали замеры? Посмотрите старые документы. Если замеры были то в принципе те же точки можно взять, если не менялось производство. Вообще на практике получается когда небольшие проектные фирмы то лучше с руководителем в такой ситуации пообщаться и выяснить на счет сроков и объема работ. Возможно разработчик филонит. На счет вашей организации если она большая то иногда бывает специально инженер по вентиляции и составить карту с указанием дефлекторов и труб, а также их размеров не составит труда и займет совсем немного времени. Как вариант попробовать что-то порешать с картой (например поискать старую если ранее делался проект) или спросить у инженера про наличие чего-либо подходящего. Параллельно пообщаться с подрядчиками по поводу сроков и замеров.
Честно говоря абсолютно непонятно, почему все еще не начата работа Смотрите договор, там все должно быть прописано, хотя бы элементарно сроки. Если они прошли-расторгайте договор, но это к юристам, эколог, конечно, универсальный спец, но не настолько. Но чето я думаю, что фирмочка уже скорее всего приказала долго жить...
Они обязаны, делая инвентаризацию, побегать полазить-понюхать все вживую, а не то что вы будете им в офис привозить всю инфу
Нам делали разработчики инвентаризацию, но это был какой то пробег по цехам. Никто ничего не нюхал и нигде не лазил.Потом я дала им старую карту из старого проекта, на том и порешили. Только я была в тихом шоке от пришедшего от них через несколько дней запроса: параметры выбросов и диаметр источников. Ладно что был старый проект, дала. А вот тоже интересно: измерение скорости газового потока и диаметра трубы относятся ли к инвентаризации?
Отправлено: 09.09.09 11:15. Заголовок: Света пишет: измере..
Света пишет:
цитата:
измерение скорости газового потока и диаметра трубы относятся ли к инвентаризации?
ну диаметр трубы вряд ли. Эти данные дают заказчики так как строительная документация у них должна быть. На практике у меня было по разному и были случаи когда все данные давали и было когда сам смотрел (откровенно говоря все цифры примерные были. Скорость потока в принципе можно взять из паспорта на оборудование посмотреть производительность и посчитать на размер трубы. Тут получается такой момент что даже если написано инвентаризация это еще не значит что все они делают. Надо тогда в договоре прописывать что включает в себя инвентаризация.
Отправлено: 09.09.09 11:22. Заголовок: tok пишет: ну диаме..
tok пишет:
цитата:
ну диаметр трубы вряд ли. Эти данные дают заказчики так как строительная документация у них должна быть. На практике у меня было по разному и были случаи когда все данные давали и было когда сам смотрел
Вот и у мнея, говорят когда старый проект делали в 2005 году, разработчики сами лазили везде, измеряли. А в договоре стояла просто инвентаризация.
Отправлено: 09.09.09 11:43. Заголовок: Эколайн пишет: нет ..
Эколайн пишет:
цитата:
нет к инвентаризации это не относиться, это относиться к замерам
я так понимаю, что инвентаризация включает в себя все необходимые замеры?! Т.е. все остальное уже при непосредственной разработке проекта ПДВ, что называется не выходя из офиса.
Здесь как и везде, либо ты едешь, либо на тебе едут. ставьте работу под себя. На 100% уверен, что именно инвентаризация выбросов самое сложное и кустарная фирмочка граммотно и качественно это сделать не сможет, либо просто перепродаст этот этап др. организации. А побегать со старой схемой, которая уже может процентов на 30-40 не соответствует каждый и сам сможет.
Сообщение: 133
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация:
0
Отправлено: 09.09.09 12:05. Заголовок: у меня проектная орг..
у меня проектная организация делает инвентаризацию и сразу в нее включает расчет вредных веществ от источника, а в самом томе ПДВ только будет рассеивание!! и в РТН будут отдавать и инвентаризацию и том ПДВ! у нас даже договор отдельно на инвентаризацию!!! Что то вот я не пойму нас проектная обманывает что ли?или не правильно оформляет?
Отправлено: 09.09.09 12:27. Заголовок: Пишу, что прописано ..
Пишу, что прописано в договоре. "Обьем работы:Инвентаризация источников выбросов загрязняющих веществ. Разработка проекта нормативов ПДВ." Договор подписан 2007 годом. Срок исполнения 4 месяца. Аванс проплачен. Им были предоставлены том инвентарки (лабораторные), проект ПДВ прошлый, краткий тех проц., справки гидромета и т.д. в начале 2008г. С их стороны работы нет. Говорят, предоставьте нам новые данные на этот год и новый тех проц и новую карты с источниками ссылаясьна то, что перечень прошлых доков был неполный..... в общем... что с ними делать...не знаю:о( Руководство заставляет работать именно с этой органзацией по всем проекте... я в тихом шоке (ц Света, понравилось выражение:)
ну стреляться однозначно не надо!!! так то не ваша вина, что с 2007 года проплата прошла и никто не чешится!!! найдите необходимую им документацию на аппараты и гроздно предупредите, что за неисполнение сроков им грозит ответственность, и что вы идете к ним навстречу!!! Пусть и они свои задницы оторвут и начинают шевелится!!! В конце концов вы заказчик!!! А заказчик должен требовать исполнения оплаченной работы!!! Покажите им кто главный в конце концов
Отправлено: 09.09.09 14:21. Заголовок: Вы уж тогда вынесете..
Вы уж тогда вынесете все же название проектной организации так сказать на носилках в студию, а то жуть интересно... Инвентаризация и т.д - это не объем работы, а предмет договора. Блин 2007 год, уж 2009 заканчивается . А щас то у вас, что там нет проекта ПДВ. И че это руководство лоббирует эту шарагу???
Отправлено: 09.09.09 17:29. Заголовок: у нас даже договор о..
цитата:
у нас даже договор отдельно на инвентаризацию!!
также было Риш пишет:
цитата:
оворят, предоставьте нам новые данные на этот год и новый тех проц и новую карты с источниками
вот это уже не красиво Риш пишет:
цитата:
я на предприятии 2 месяц:) может застрелиться?:)
стреляться не надо да и не стоит того. Это всего лишь работа. Как вариант если давали старые данные так и скажите ничего не изменилось. Тигра пишет:
цитата:
Покажите им кто главный в конце концов
Ничего себе ))) как грозно Света пишет:
цитата:
А акт передачи документов есть? А то могут под дурачка сыграть, типа не давали ничего
Да кстати по поводу акта это очень правильно. Каждый раз как новые документы будете передавать, пишите акт передачи или расписку. Одним словом любую бумажку подтверждающую передачу документов. В спорной ситуации очень может выручить. Раз вы всего 2 месяца и руководство настаивает на работе с этой организацией. То сложно будет воевать и со своим руководством и с подрядчиками. Попробуйте начать работу по мере возможностей предоставив часть документов (возможно это будут те документы которые уже отправляли раньше).
Отправлено: 10.09.09 07:39. Заголовок: можно составить тему..
можно составить тему "Опыт общения с проектантами" И отзывы там писать об удачно опыте и не очень ))) зато в будущем будет проще тем кто будет заказывать проекты там, такой небольшой обзор.
Сообщение: 388
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация:
1
Отправлено: 10.09.09 13:18. Заголовок: tok пишет: можно со..
tok пишет:
цитата:
можно составить тему "Опыт общения с проектантами" И отзывы там писать об удачно опыте и не очень ))) зато в будущем будет проще тем кто будет заказывать проекты там, такой небольшой обзор.
Отправлено: 10.09.09 14:09. Заголовок: Эколайн пишет: а на..
Эколайн пишет:
цитата:
а на тебя пальцем потом тыкать не будут???
кто будет тыкать? не я же буду о них писать. А обо мне нечего писать у меня все в ажуре.
Тигра пишет:
цитата:
Ну хоть в личные тогда напишите, а то ведь интересно все таки
какая любопытная
Тигра пишет:
цитата:
просто тоже проектники нужны!! Боюсь на этих же нарваться
в этом случае надо опросить несколько фирм по цене по срокам и уточнить момент будут от них выезжать или нет и что входит в стоимость работ. И уже исходя из этого решать. Можно потом уточнить будет в форуме мнение о фирме которую вы выберете вот и все.
Отправлено: 11.09.09 10:59. Заголовок: Так к слову, работал..
Так к слову, работал с организацией ООО "Асбест-экология" они сформировались на базе НИИ г. Асбеста по проблемам этого же асбеста))) Спецы высококлассные. Но они тока по воздуху, насчет остального вроде нет.
Занялась инвентаркой... оббежала все предприятие, сосчитала все оборудование, измерила все трубы, по методичке составила кууучу списков загрязняющих ве-в, сосчитала машины... составила табличек кучу.... расчитала кол-во загрязняющих в-в т/год по методичкам. занесла на карты...уже ночь 3-тью не сплю.....НО Теплица надежда, если все это отдам проектной фирме, может они что- нить сделают?
Занялась инвентаркой... оббежала все предприятие, сосчитала все оборудование, измерила все трубы, по методичке составила кууучу списков загрязняющих ве-в, сосчитала машины... составила табличек кучу.... расчитала кол-во загрязняющих в-в т/год по методичкам. занесла на карты...уже ночь 3-тью не сплю....
а я вот птичек гоняю
Слюшайте, может вам поискать другую работенку, ась??
расчитала кол-во загрязняющих в-в т/год по методичкам.
вот это пожалуй лишнее. Но молодец что не унываешь духом! Только когда передавать будешь составь подробный перечень документов в двух экземплярах и акт передачи и заставь их расписаться.
Сообщение: 391
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация:
1
Отправлено: 13.09.09 13:11. Заголовок: tok пишет: Только к..
tok пишет:
цитата:
Только когда передавать будешь составь подробный перечень документов в двух экземплярах и акт передачи и заставь их расписаться.
да вот это будет правильно, а то они потом насчитают не весть что и скажут что дали то и выдаем))).....ТЕМ БОЛЕЕ РАЗ ОНИ ТАКИЕ "ДИНАМО" лучше подстраховаться, потому что как правило крайний эколог остается как непосредственно выдающий исходники
Отправлено: 14.09.09 08:52. Заголовок: Света пишет: Я над ..
Света пишет:
цитата:
Я над этим думаю, но мне надо недалеко от дома
да я в принципе не тебе предлагал..а так все всегда что-то ищут похоже..tok пишет:
цитата:
пожалуй лишнее
да там похоже вообще много чего лишнего. хотя полезно для общего самообразования, если не разачаруетесь в этой проффессии.
а вообще поправте меня если не так: инвентаризация источников выбросов, включает в себя полный набор всех данных, т.е. количественные и качественные показатели самих источников, где что находится, нанесение их на карты-схемы, описание всех техпроцессов и т.д. Ну и туда также входят сами замеры. Разработка самого проекта ПДВ, уже чисто офисная работа, где на основе инвентаризации по программам производится расчет. вроде так?
Отправлено: 14.09.09 11:25. Заголовок: Ну тем не менее сами..
Ну тем не менее сами замеры кто -то должен делать, и будет это инвентаризация, или уже сам проект это второй вопрос. в том то и дело, что это самый сложный и дорогостоящий момент, и его может правильно сделать далеко не каждый. Вобще разделять эти два момента - инвентаризация и разработка проекта, делить на разных подрядчиков не надо. а от эколога только обеспечить их работу на предприятии, сбор кое-каких данных, которые они просто сами не смогут, а не не захотят получить, и контроль,т.к. работать с этим проектом или "проектом" им.
занимаясь инвентаркой, я поняла следующее: Этапы 1. Сосчитала источники выбросов 2. Определила, какие источники нуждаются в лабораторных замерах, какие нет (по метадичкам) 3. Доказала (расчетно), что остальные в лаб. замерах не нуждаются. 4. Созвонилась с аккредитованной лабораторией (их у нас 2) Предоставила данные о точках в которых хочу сделать замеры + (доп инфу). Сейчас жду, где дешевле. 5. После отдам все фирме, которая, делает инвентарку (хотя... сейчас немного не понимаю, что осталось делать фирме... все вроде как сделанно)
Отправлено: 14.09.09 12:34. Заголовок: почти все и сделано...
почти все и сделано. только совсем непонятно, а с той фирмой уже все? а так все эти данные фирме, которая готовит проект.хотя походу вы сами можете его разработать и сэкономить деньги предприятия и наверное получить бешеную премию
Этапы 1. Сосчитала источники выбросов 2. Определила, какие источники нуждаются в лабораторных замерах, какие нет (по метадичкам) 3. Доказала (расчетно), что остальные в лаб. замерах не нуждаются. 4. Созвонилась с аккредитованной лабораторией (их у нас 2) Предоставила данные о точках в которых хочу сделать замеры + (доп инфу). Сейчас жду, где дешевле. 5. После отдам все фирме, которая, делает инвентарку (хотя... сейчас немного не понимаю, что осталось делать фирме... все вроде как сделанно)
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет